-Тачка!
-Так банально!
-Нет, это 300с hemi с мотором 3,5 черного цвета после рестайлинга 2008 года!
-Но ведь он технически несовершенен!
-Я знаю, что за основу Сhrysler его основу взят мерседес e-класса 2001 года. Но когда вы покупаете американскую машину, вы платите не за конструкторкое мастерство, а за дух, за пафос, за мощь, воплотившуюся в металле. С масивной фальшрешеткой радиатора, агресивным хромом, окнами, который давно окрестили бойницами. Я знаю про пластиковый салон, про огрехи сборки, про поломки. Но я также видел эту машину в городе. На трассе. В потоке машин глаз непроизвольно выхватывает 300с, завороженно продолжая следить, когда автомобиль удаляется и тут становится ясно, что сзади 300с выглядит не хуже, чем спереди.
Вы не найдете тут пассатовских выебосинок-кругляшей на фарах, задние фонари не заползают на бока - как у второй кэмри или теаны, но все же по-интереснее, чем у лексусовского седана поколения 460 или 600.
У крайслера честная напористость и пыл. Конкуренцию ему может составить лишь еще один американский седан бизнесс-класса - Cadillac CTS. Но он явно проигрывает крайслеру в лоб. И не забывайте, 300с - наполовину ариец. А на половину - ковбой. Убийственное сочетание с соответствующим харррактером!