Новости
Ferrari italia
Авто ferrari italia способно продемонстрировать новейшие стандарты в области настоящего спортивного авто, его супер дизайна и эргономики, а также аэродинамики. Производители решили поэкспериментировать с этой моделью, внедрив в нее новейший двигатель V8 с объемом в 4499 см. На самом деле стоит отметить, что это первый мотор в автомобилях Феррари, который имел прямой впрыск автомобильного топлива, а установили его в центральной части устройства. Основная цель его заключается в том, что устройство получило высокую степень сжатия, которая характерна только для моторов, использующих в гоночных моделях.
Что касается конкретных цифр, то коэффициент сжатия его составил 12.5:1. Стоит отметить и то, что V8 имеет плоский коленчатый вал, который традиционно может развить 570 л.с. при 9000 оборотов за минуту. Это говорит о том, что показатель действительно впечатляет (127 л.с./литр.), еще раз доказывая, что компания Феррари смогла добиться высоких показателей в области линейки элитного класса спортивных каров.
540 Нм за минуту при 6000 оборотах – максимум крутящего момента, восемьдесят процентов из которых доступны уже даже, если будет только 3250 оборотов за одну минуту. Основное достижение всех проведенных работ в модели заключается в показателе крутящего момента, идеально сочетающегося с высокой степенью мощности во время низких оборотов двигателя.
Данная модель имеет двойное сцепление, 7-скоростную коробку передач, что обеспечивает плавное переключение, даже если будет выполнено полное открытие дроссельной заслонки, т.е. есть шанс того, что в модели полностью улучшены характеристики использования модели. Разработали производители, более улучшенные передаточные числа, с учетом кривых мощностей, а также крутящему моменту самого двигателя Феррари 458 Италия. Это обеспечит высокий показатель крутящего момента при малых скоростях вращения коленчатого вала устройства двигателя. Потому авто может даже на максимальной передаче получит отличные показетели в области динамики.
В данной модели установили двухрычажную подвеску впереди, а сзади – многорычажную. Это обеспечило великолепные характеристики курсовой устойчивости и управляемости авто.
Что касается интерьера 458 Италия от Феррари, то это настоящий спортивный салон с новейшей компоновкой и эргономичным интерфейсом. Основные элементы для управления авто находятся на рулевом колесе, так не отвлекаясь от дороги, можно воспроизвести все нужные действия и регулировки.